КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (КПРФ) – Одна из крупнейших...
хЧБЦБЕНЩЕ ТЕДБЛФПТЩ, С ХЦЕ РЙУБМ ЧБН ОБ УБКФ РТПИПЦДЕОЙЕ П зОПНБИ.
ьФП УЙМШОП ДПРПМОЕООПЕ Й ПФТЕДБЛФЙТПЧБООПЕ РТПИПЦДЕОЙЕ.
у ХЧБЦЕОЙЕН у. лЙТЙММ б.
ЙФБЛ, РПУНПФТЕЧ ЛТБУПЮОЩК НХМШФЙЛ РТП ЙУФПТЙА нЙДЗБТДБ, РП
РТПУФПНХ уТЕДЙЪЕНШС, НЩ РПРБДБЕН Ч ЗМБЧОПЕ НЕОА. фБН УФПЙФ
РПУНПФТЕФШ ЗПТСЮЙЕ ЛМБЧЙЫЙ, ОБУФТПЙФШ Й ЧЩРЙУБФШ ЙИ, ЮФПВЩ
УХДПТПЦОП ОЕ ЙУЛБФШ ЙИ ОБ ПВМПЦЛЕ ЧП ЧТЕНС ЙЗТЩ.
уПЧЕФ ВЩЧБМПЗП ЙЗТПЛБ – ОЕ ОБЮЙОБКФЕ УТБЪХ ЛБНРБОЙА, РТПКДЙФЕ
УОБЮБМБ ЧУФХРМЕОЙЕ!
ьФП ЪБКНЈФ ОЕ ВПМЕЕ ЮБУБ, Б Ч ЙЗТЕ ЧЩ ХЦЕ ВХДЕФЕ, ЛБЛ ТЩВБ Ч ЧПДЕ.
ОБУНПФТЕЧЫЙУШ ХЦБУПЧ РТП ОЕИПТПЫЕЗП РЈУЙЛБ (Б НПЦЕФ Й ЧПМЮБТХ!)
жЕОТЙТБ, Й РТПКДС ЗЕТПЙЮЕУЛПЕ ЧУФХРМЕОЙЕ НЩ У РСФЈТЛПК ЗОПНПЧ
РПРБДБЕН Ч нйт меуб…
лБЛ УЛБЪБМБ ЬМШЖ – РМПДЙФЕУШ Й ТБЪНОПЦБКФЕУШ! оХ ЮФП Ц,
ОБЮОЈН!!!
уПЧЕФ №1 - УПЧНЕУФЙФЕ УЧПВПДОПЕ ЧТЕНС Х ЗОПНПЧ-РБТФОЈТПЧ. пОЙ
ТБЪНОПЦБАФУС ФПМШЛП ЧП ЧТЕНС ПФДЩИБ Й РТЙ ИПТПЫЕН ОБУФТПЕОЙЙ.
уПЧЕФ №2 - РБТЩ ЗОПНПЧ УПЕДЙОЙФЕ Ч ЗТХРРЩ. (ЧЩДЕМЙФШ ЗОПНПЧ Й
ctrl+1…0)
уПЧЕФ №3 - уФБТБКФЕУШ УМЕДЙФШ, ЮФПВЩ ЗОПНЩ ЧП ЧТЕНС ПФДЩИБ
ЛХЮЛПЧБМЙУШ РП 2-Е, РП 3-Е.
уПВУФЧЕООП ДМС ЬФПЗП Й ОХЦОП УФТПЙФШ ЗОПНПЧ Ч ЗТХРРЩ.
уПЧЕФ №4 – ЮЙФБКФЕ ЧУЕ ЛОЙЗЙ, ЛПФПТЩЕ ЧУФТЕФЙФЕ ОБ РХФЙ (ъБЦБФШ
alt Й ЛМЙЛ ОБ ЛОЙЗХ). оП ДЕМБКФЕ ЬФП У ХНПН, ЮФПВЩ Х ТБЪОЩИ ЗОПНПЧ
ОБЛБРМЙЧБМЙУШ ТБЪОЩЕ ОБЧЩЛЙ. ф.Е. Х ЧБУ ДПМЦОЩ ВЩФШ ЗОПНЩ ТБВПЮЙЕ
(ПВУМХЦЙЧБОЙЕ, РТПЙЪЧПДУФЧП Й.Ф.Д.) Й ЗОПНЩ-ЧПЙОЩ, ЛПФПТЩЕ
ЙУУМЕДХАФ НЙТ. рХУФШ Х ОЙИ ВХДЕФ РБТБ МЕУФОЙГ, МЙЖФПЧ, ЕДБ Й
ЬМЙЪДПТЩ.
оБ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ ЬФПЗП НЙТБ ОБДП ВТБФШ ПФ 3-И ДП 5-ФЙ ВЕЪПТХЦОЩИ
ЗОПНПЧ, ПФ 2-И ДП 4-И ЗОПНПЧ У ДХВЙОБНЙ Й ЦЕМБФЕМШОП УП ЭЙФБНЙ, ОП
НПЦОП Й ВЕЪ ОЙИ.
рПЛПРБКФЕ ЧОЙЪ Й ЧМЕЧП. фБН ЧЩ ОБКДЈФЕ … ФТХДОП ОБЪЧБФШ
ДЕТЕЧОЕК… ФТБЧПЛХТПЧ. пОЙ ДБДХФ ЧБН ЪБДБОЙЕ ОБКФЙ ЙИ ЛМАЮОЙГХ.
рТЙДЈФУС ДЕМБФШ! вЕЪ ЬФПЗП ОЙЛБЛ!
еЭЈ ОЙЦЕ ЕУФШ РЕЭЕТЛБ УП УФБТЩН ЗОПНПН. фБН ПО РПДТПВОП ПВЯСУОЙФ,
ЮФП У ОЙН УМХЮЙМПУШ Й ДБУФ ЪБДБОЙЕ ДПУФБФШ ЕНХ ЮЕЗП-ОЙВХДШ
РПЦТБФШ. рПД ‘’ЮФП-ОЙВХДШ’’ РПДТБЪХНЕЧБАФУС 6 ИПНСЮЛПЧ. лПОЕЮОП ОБ
ДЕДЛБ НПЦОП Й ОБРМЕЧБФШ, ОП ФПЗДБ ЛБТФЩ ОБН ОЕ ЧЙДБФШ ЛБЛ ХЫЕК
УЧПЙИ. мХЮЫЕ РПНПЮШ. ч ЙФПЗЕ Х ОБУ ВХДЕФ ЛБТФБ. чОЙНБФЕМШОП
ЙЪХЮЙФЕ ЕЕ, ЪБЦБЧ ЛМБЧЙЫХ alt Й ЭЈМЛОХЧ ОБ УБНХ ЛБТФХ. пВУМЕДПЧБЧ
ПЛТЕУФОПУФЙ ЧЩ ПВОБТХЦЙФЕ РЕЭЕТХ У 3-НС ВПЮЛБНЙ. юФПВЩ ФХДБ
РПРБУФШ ОБДП РТПТЩФШ ЧЧЕТИ ПФ ЬФПК РЕЭЕТЩ. чЩФЕЮЕФ ЧПДБ, ЛПФПТБС Й
ЧЩОЕУЕФ ДЧЕТШ. ч ВПЮЛБИ ЙЪХНТХДОЩК ФПРПТ, ФТЕВХАЭЙК ОБЧЩЛБ НЕЮБ 5,
ЛОЙЗБ РТП НЕЮЙ Й УТЕДОЙК ЬМЙЪДПТ.
рПЛПРБЧ ПЮЕОШ ЧОЙЪ ЧЩ ПВОБТХЦЙФЕ ГЕМЩК ЗПТПДПЛ ФТБЧОЙЛПЧ. пОЙ
ОБН ОЕ ОХЦОЩ. пВЛПРБКФЕ РЕЭЕТХ У ВПЮЛБНЙ У ЛБЛПК-ОЙВХДШ УФПТПОЩ Й
ТПКФЕУШ Ч УФПТПОЩ Й ЧЩ Ч ЛПОЕЮОПН ЙФПЗЕ ПВОБТХЦЙФЕ ФХООЕМШ. фБН
ЛФП-ОЙВХДШ ЙЪ ЗОПНПЧ УЛБЦЕФ, ЮФП УФБТЙЛ ЗПЧПТЙМ ЙНЕООП РТП ЬФП
НЕУФП. лПРБКФЕ ЧОЙЪ. оХ Б ДБМШЫЕ ФБН РП ИПДХ УБНЙ ТБЪВЕТЈФЕУШ.
оБЫМЙ ЛМАЮОЙГХ? втбчп! оП ОБДП ОБКФЙ Й ЛПМШГП цЙЪОЙ.
оЕРПДБМЈЛХ УМЕЧБ ЕУФШ ЖПТФ ФТПММЕК. фБН ЙИ ЧУЕЗП ФТПЕ, РТЙЮЈН ДЧПЕ
УРСФ! оП ВЕЪ ФПМРЩ ФХДБ ДБЦЕ ОЕ РТЙВМЙЦБКФЕУШ. фТПММЙ, ЛБЛ
ЗПЧПТЙФУС, МЈЗЛЙЕ, ОП УЙМШОЩЕ.
лПТПЮЕ ЪБВЙТБКФЕ ЬФП ЛПМШГП Й ЛПРБКФЕ ЧОЙЪ, ЧОЙЪ, Й ЧОЙЪ. чП ЧУЕ
УФПТПОЩ. мХЮЫЕ ЛПРБФШ ЗОПНБНЙ ВЕЪ ЛПМШГБ ЦЙЪОЙ, Б ФП ЛМАЮОЙГБ
ПФЛТПЕФ ЧПТПФБ Й ЧТЕНЕОЙ ВХДЕФ НБМП. лБЛ ОБКДЈФЕ ЬФХ РЕЭЕТХ У
ЧПТПФБНЙ, УПВЙТБКФЕ ЧУЈ УЧПЈ ИПЪ-ЧП ДП ОЙФЛЙ Й Ч РХФШ - Ч
РПДЪЕНОЩК НЙТ. оБ ЬФП Х ЧБУ ВХДЕФ 41 НЙОХФБ.
оЕДБМЕЛП ЪБ ЧПТПФБНЙ ПДЙО ЙЪ ЗОПНПЧ УЧБМЙФУС ПФ ХДХЫМЙЧПЗП
ЪБРБИБ УЕТЩ.… дБ ОЕ ВПКФЕУШ - ЦЙФШ ВХДЕФ, ДБЦЕ ЪДПТПЧШС ОЕ
ПФОЙНЕФУС. оХ ЮФП НПЦОП УЛБЪБФШ? фБЛ ЧПФ ФЩ ЛБЛПК, нйт уетщ.
уРХУЛБКФЕУШ Й ТБЪЧЙЧБКФЕУШ. уЙМЩ ЧБН ЕЭЈ РПОБДПВСФУС. ъДЕУШ
ЦЙЧХФ УЕТОЩЕ ЧХЛЕТЩ Й ЮХЦЙЕ ТБУФЕОЙС.
уПЧЕФ №5 – Л ЮХЦЙН ТБУФЕОЙСН РПДИПДЙФШ ОБДП ФПМШЛП У ТПЗБФЛБНЙ,
МХЛБНЙ, ЙМЙ ТХЦШСНЙ! пОЙ ПФОЙНБАФ ЪБ ХДБТ 8 ЪДПТПЧШС.
уРПЛПКОП Й ВЕЪ ПУПВПК УРЕЫЛЙ ТБЪЧЕКФЕУШ. лБЛ ОБВЕТЈФЕУШ УЙМ,
УЙМШОП РТПЛПРБКФЕ ЧОЙЪ Й, ЪБФЕН ДП ХРПТБ, Ф.Е. ДП УБНПЗП ЗТБОЙФБ
ЧМЕЧП Й ЧРТБЧП. лБЛ ДПКДЈФЕ ДП УФЕОЛЙ – ЛПРБКФЕ ЧОЙЪ. фБН ВХДЕФ
РТЙМЙЮОБС УЙУФЕНБ ФХООЕМЕК. оП ВЕЪ ФПМРЩ ЧБН ФБН ФПЦЕ ДЕМБФШ
ОЕЮЕЗП. чХЛЕТЩ ФБН ВХДХФ ИПДЙФШ РП 2-Е, РП 3-Е. чУЛПТЕ ЧЩ
ОБФПМЛОЈФЕУШ ОБ РПДЪЕНОЩК фЙФБОЙЛ, РПМОПУФША ЪБРПМОЕООЩК ЧПДПК.
еЗП, ЛПОЕЮОП НПЦОП ЙУУМЕДПЧБФШ Й У РПДЧПДОЩН ЛПМПЛПМПН, ОП,
ОБФПМЛОХЧЫЙУШ ОБ ТБВПФБАЭЙЕ РПТЫОЙ, ЧЩ РПКНЈФЕ, ЮФП У ЧПДПК ОБДП
ЮФП ФП ДЕМБФШ. рПДОЙНЙФЕУШ Й РТПКДЙФЕУШ РП ОЕПФЛТЩФЩН ФХООЕМСН.
уЛПТП ПВОБТХЦЙФЕ ОЕВПМШЫХА РЕЭЕТЛХ. фБН ВХДЕФ УРБФШ ПЗТПНОЩК
ДТБЛПО. нПЦЕФ ВЩФШ, ЧБН РТП ОЕЗП ТБУУЛБЪЩЧБМ ХДБТОЙЛ ЙЪ ОЙЦОЕК
ДЕТЕЧОЙ, Б НПЦЕФ Й ОЕФ. рПМАВХКФЕУШ ОБ БЗТЕЗБФ УРТБЧБ ПФ ОЕЗП.
ьФП, ЬФП… ЬФППП….. ЬФП ОБУПУ!!! оП ДМС ЕЗП ТБВПФЩ ОБДП 30 ЫФХЛ
ХЗМС. нОПЗПЧБФП.… рТПИПДС ОБЪБД ЧЩ ТБЪВХДЙФЕ ДТБЛПОБ. рПУМЕ
МАВЕЪОПЗП ТБЪЗПЧПТБ ПО РПРТПУЙФ ТБУЫЙТЙФШ ЕНХ РЕЭЕТХ.
оЕУМПЦОП? уДЕМБЕН! чП ЧТЕНС ТБВПФЩ Л ЧБН ОБ “ПЗПОЈЛ” (J)
ЪБВЕЦЙФ РБТБ-ФТПКЛБ ФТПММЕК. оЕ ВПКФЕУШ. дТБЛПЫБ ВЕЪ ОБРПНЙОБОЙК
ДБУФ ЙН “РТЙЛХТЙФШ” (J) рПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ТБВПФЩ ПО УБН УМПНБЕФ
РЕТЕЗПТПДЛЙ Й ЕНХ УФБОЕФ РТПУФПТОЕЕ. ъБФЕН РПДЧЕДЙФЕ ЕЗП Л ОБУПУХ.
пО ЕЗП ТБУФПРЙФ. чЛМАЮЙФЕ ОБУПУ, Й ЧПДБ Ч фЙФБОЙЛЕ ОБЮОЈФ ХВЩЧБФШ.
фХФ НПЦОП ВЩ УЛБЪБФШ ОБЫЕНХ ЗЕТПА «ДП ЧУФТЕЮЙ!!!», ОП ФХФ ФТПММЙ
ТЕЫБФ ЛПОФТБФБЛПЧБФШ РЕЭЕТХ ДТБЛПОБ. рПУЛПМШЛХ ЙИ РТЙРТЈФУС
ОЕНБМПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП, ФП МХЮЫЕ ВЩМП ВЩ РПУФПСФШ ЪБ УРЙОПК ДТБЛПОБ.
рПУМЕ ЗЕТПЙЮЕУЛПК УНЕТФЙ (L) ВЕДОЩК УФТБДБАЭЙК ДТБЛПО ЧБН
ПУФБЧЙФ УЧПЕЗП УЩОБ. дБ ОЕ НБМЕОШЛПЗП ДТБЛПОЮЙЛБ, Б СКГП.
чПЪШНЙФЕ ЕЗП - ПОП ЧБН РПЪЦЕ РПОБДПВЙФУС.
чОЙЪХ ОБ ЛПТБВМЕ ТБВПФБАФ ПЗТПНОЩЕ РПТЫОЙ. еУФШ ДЧБ УРПУПВБ,
ЛБЛ РТПВТБФШУС ЮЕТЕЪ ОЙИ:
1) рПДПКДЙФЕ ФХДБ 4-НС ЗОПНБНЙ Й ТЕЫБКФЕ ЗПМПЧПМПНЛХ. уРТБЧБ ЧЩ
ЧУФТЕФЙФЕ уЙУФЕНХ ДЧЕТЕК (ПВПЪОБЮЕОЩ (1), (2), (3) .
· оБЦЙНБС ЧЩЛМАЮБФЕМШ 1, РЕТЧЩН ЗОПНПН ЧЩ ПФЛТЩЧБЕФЕ ДЧЕТШ (1).
· чФПТЩН ЗОПНПН ЧЩ ОБЦЙНБЕФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ 2, ПФЛТПЕФУС ДЧЕТШ (2).оп
РТЕДЩДХЭБС ДЧЕТШ (1) ЪБЛТПЕФУС!
· фТЕФШЙН ЗОПНПН РПДИПДЙФЕ Л ДЧЕТЙ (3).
· юЕФЧЕТФЩН ОБЦЙНБЕФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ 3.
· фТЕФШЙН ЗОПНПН ЪБИПДЙФЕ Й ОБЦЙНБЕФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ 4, ПФЛТПЕФУС
РПУМЕДОСС ДЧЕТШ.
· юЕФЧЕТФЩН ЗОПНПН ЧЩ РПРБДЕФЕ Ч ЪБМ УП уРТХФПН.
· рПДПКДЙФЕ Л ЕЗП ЭХРБМШГЕ, Й ПОБ РЕТЕОЕУЕФ ЧБЫЕЗП ЗОПНБ ЧОЙЪ,
УТБЪХ ЦЕ ВЕЗЙФЕ ЧМЕЧП ЧОЙЪ Л РПТЫОСН ФБН ВХДЕФ ТХВЙМШОЙЛ ЛПФПТЩК
ЙИ ПФЛМАЮБЕФ
2) оБ УЛБЛХОЕ ЙМЙ ДПУЛЕ-УБНПМЈФЕ. рПЛБ РПТЫЕОШ РПДОЙНБЕФУС,
ЛМЙЛБКФЕ ОБ УЧПВПДОПЕ РТПУФТБОУФЧП НЕЦДХ ОЙНЙ Й ФБЛ УП ЧУЕНЙ
РПТЫОСНЙ. рПФПН РТПУФП ОБЦНЙФЕ ЧЩЛМАЮБФЕМШ.
оХ, ЧПФ РПТЫОЙ ХЦЕ ОЕ РТПВМЕНБ. оП ЧЕДЙ ОБДП ЦЕ РТПКФЙ НЙНП
УРТХФБ! оБ ЬФП ФПЦЕ ЕУФШ 2 УРПУПВБ.
· уЧПЙНЙ УЙМБНЙ. рПДПКФЙ Л УРТХФХ У ТПЗБФЛБНЙ, МХЛБНЙ Й ТХЦШСНЙ Й,
УПВМАДБС ДЙУФБОГЙА, УФТЕМСКФЕ Ч ЗПМПЧХ.
· уМЕЧБ ПФ УРТХФБ ЕУФШ ОЙЫБ. вЩУФТП ЪБВЕЗБКФЕ ФХДБ. фЕРЕТШ УРТХФ
РПДОЙНЕФ ЧБУ ОБ 2-К ЬФБЦ. (уФТБООЩК ПО ЮХЧБЛ. фП ОБ 1-К, ФП ОБ
2-К…) й ЛБЛ ФПМШЛП ПО ЧБУ ПФРХУФЙФ, УТБЪХ ОБЦЙНБКФЕ ОБ ВМЙЦОЙК
РЕТЕЛМАЮБФЕМШ.
уНПФТЙФЕ НХМШФЙЛ. ч ОЙЫЕ УРТБЧБ ПФ УРТХФБ УФПЙФ УХОДХЮПЛ. фБН
МЕЦЙФ ЛПМШГП чПДЩ. чЩКДЙФЕ ЮЕТЕЪ РТБЧЩК МАЛ Ч фЙФБОЙЛЕ. лПРБКФЕ
ЧОЙЪ. уЛПТП ЧЩ ОБКДЈФЕ НПУФ. уМПНБООЩК НПУФ. й ЕЗП ОБДП РПЮЙОЙФШ.
уПВЙТБКФЕ ЧУЕ УЧПЙ РПЦЙФЛЙ, 15 ОПЦЕЛ, 10 ЦЕМЕЪБ Й ЧОЙЪ – Л НПУФХ.
лБЛ РПЮЙОЙФЕ, РЕТЕИПДЙФЕ ЕЗП. оБ ЬФП Х ЧБУ ВХДЕФ 31 НЙОХФБ.
уПЧЕФ №6 – уФТПКФЕ ДПНБ УЧЙДБОЙК Й ЧЛМАЮБКФЕ МАВПЧШ ФПМШЛП ФПЗДБ,
ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЗОПНЩ ОЕ ТБЪНОПЦБМЙУШ. фБН ПОЙ ХЦЕ
ВХДХФ РПМШЪПЧБФШУС РТЕЪЕТЧБФЙЧБНЙ.
б ЧПФ Й ПО УБН – нйт лтйуфбммб…
ъДЕУШ С УЙМШОП РПНПЮШ ОЕ УНПЗХ. рТПУФП ТБЪЧЕКФЕУШ Й ЛПРБКФЕ. оБ
ЙУУМЕДПЧБОЙЕ НЙТБ НПЦОП ИПДЙФШ 1-Н, 2-НС ЗОПНБНЙ, ОП ФПМШЛП УП
УЧЕФПЧЩНЙ НЕЮБНЙ. ъДЕУШ ЦЙЧХФ ДЕНПОЩ Й ЛТЙУФБМШОЩЕ РБХЛЙ, ЛПФПТЩЕ
РПУМЕ УНЕТФЙ ПУФБЧМСАФ ЛТЙУФБМШОХА ТХДХ. б ОБУЮЈФ ДЕНПОПЧ ОЕ
ВПКФЕУШ. 2 НПЙИ ЗОПНБ ХМПЦЙМЙ 6 НПОУФТПЧ (ОЕ ЧТХ!!!). рТБЧДБ, У
ПУПВЩНЙ НБОЈЧТБНЙ.… й ЕЭЈ – ДЕНПОЩ ОЕ НПЗХФ МБЪЙФШ РП УФЕОБН, ЛБЛ
ЧХЛЕТЩ ЙМЙ РБХЛЙ.
лПЗДБ ОБКДЈФЕ ОЕУЛПМШЛП РМБФЖПТН ПДОБ ОБД ПДОПК, УПЕДЙОЈООЩЕ
ЦЕМЕЪОЩНЙ МЕУФОЙГБНЙ, ЪБРБУБКФЕУШ ЕДПК Й ЬМЙЪДПТБНЙ. ьМЙРТПЪЩ Й
ЬМЙЛУЙОЩ РП ЧЛХУХ. %C
Серия игр, посвященных юной девушке-детективу Нэнси Дрю, пользуется немалой популярностью во всем мире. Детективные квесты с интересным сюжетом и порой очень сложными головоломками нашли отклик у игроков всех возрастов. В этой статье речь пойдет об одной из самых известных частей игры - «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю»). Прохождение наиболее сложных головоломок, которые встретятся в процессе игры и несколько важных советов предоставляются вашему вниманию.
Для тех, кто не знаком с квестами этой серии, в игре предусмотрено обучение, которое можно запустить, прочтя книгу в комнате Нэнси. Прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» может складываться по-разному, смотря какой уровень сложности вы выберите. Есть два варианта: «Младший сыщик» и «Старший сыщик». «Младший сыщик» будет получать более простые головоломки и, кроме того, у него есть возможность брать подсказки в специальном автомате, предсказывающем будущее. За подсказки нужно расплачиваться жетонами.
Управление в игре осуществляется мышью. Кликайте перед Нэнси левой кнопкой мыши и указывайте персонажу направление движения. Активные локации, по которым можно перейти, подсвечиваются.
Нужно также знать, что в игре «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю») прохождение свободное, тогда как сюжет линеен.
Автоматы в пабе «Крик Баньши»
Уже в самом начале игры что-то начинает идти не так: сначала Нэнси попадает в небольшую аварию, а затем ее не пускают в замок и отправляют ночевать в паб. Судя по объявлению, мест в пабе нет, однако туда стоит зайти ради игровых автоматов.
Чтобы получить возможность сыграть в автоматы паба «Крик Баньши», проверьте маленькие окошки возврата денег каждого из аппаратов, и вы получите несколько монет. Теперь можно и сыграть. Первая головоломка, которую подкинет вам прохождение «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» - «Ответы» («Зоркий детектив»). Это довольно простая мини-игра, единственная проблема состоит в том, что она имеет ограничения во времени. Не забудьте сохраниться перед тем, как начать играть в нее, иначе, в случае поражения, вы навсегда упустите возможность получить приз - дудочку. Картинки с отличиями всякий раз меняются. Пример одной из них смотрите на фотографии ниже.
Теперь опустите монеты в соседний автомат. Начнется игра в дартс. В «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» прохождение «Дартс» - один из самых простых моментов в игре. Здесь нужно использовать все дротики, чтобы набрать ровно 201 очко. Дротик будет дрожать и перемещаться. Отпускайте кнопку мыши, когда дротик окажется немного выше центрального круга - так вы наберете 50 очков. В качестве награды вы получите куклу синей собачки.
Головоломки в библиотеке
В зависимости от того, каким будет ваше прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой», следующей головоломкой, которая встретится на пути после автоматов, может стать «Весы». На нее вы натолкнетесь, когда попадете в библиотеку замка. В ней нужно с помощью гирек уравновесить три чаши. В сумме вес всех трех гирек должен равняться ста граммам.
Итак, «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой», прохождение «Весы». Решение головоломки следующее:
- Первая чаша - латунь (45), медь (47), (8).
- Вторая чаша - серебро (55), железо (40), (5).
- Третья чаша - цинк (37), свинец (60), дуб (3).
В награду вы получите недостающий фрагмент мозаики. Мозаика эта расположена на одной из колонн возле моста. Собирается она методом игры «пятнашки», так что трудностей с ней не должно возникнуть.
Там же на книжной полке будет лежать Если кликнуть по его основанию, то выдвинется потайной ящик с шестеренками. Чтобы перейти к следующей части игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой», прохождение «Шестеренки» обязательно. Вам придется запустить механизм в действие, для чего понадобятся две недостающие детали. Первую шестеренку вы получите, собрав мозаику с выдрами (см. ниже), а вторую найдете возле входа в сарай с овцами.
Головоломки в детской комнате
В детской комнате, в книжном шкафу, вы найдете странную шкатулку с мозаикой. На шкатулке будут изображены выдры, а также поясняющие надписи из которых можно заключить, что левая кнопка мыши перемещает плитки, а правая - вращает. Собственно, ваша задача состоит в том, чтобы собрать мозаику.
Допустим, что мы пронумеровали плитки в следующем порядке:
- Первый ряд: 1,2,3.
- Второй ряд: 4,5,6.
- Третий ряд: 7,8,9.
Алгоритм сборки будет следующим:
- поверните плитку 4;
- поменяйте местами плитки 3 и 2;
- поверните плитку 2;
- поверните плитку 6;
- поменяйте местами плитки 9 и 8;
- поверните 8;
- поменяйте местами 9 и 1;
- поверните 1;
- поверните плитку 9, затем плитку 7, затем 3.
Шкатулка откроется, и вы получите первую шестеренку. Другая головоломка в этой комнате связана с кукольным домиком. К ней вы будете возвращаться несколько раз по ходу нахождения новых кукол (одну из кукол придется сделать самостоятельно, о чем ниже). Сложностей с решением возникнуть не должно: просто следуйте инструкции, которая показана на экране с куклами слева.
«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение: «Гномы»
Эта головоломка поджидает вас в саду гномов. Решить ее не составит труда, если вы добудете книгу с древними ирландскими стихами, а мадам Изабелла даст вам подсказку. Вот быстрое решение:
- Первую статуэтку гнома нужно повернуть трижды.
- Вторую нужно повернуть один раз.
- Третью поверните два раза.
- Четвертую не трогайте.
- Пятую поверните три раза.
- Шестую - два раза.
- Седьмую не трогаем.
«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение: "Болото"
Пройти по болоту вам поможет инструкция, которую можно найти в потайной комнате за камином. Там будет указан тайный смысл камней, что будут расставлены на пути через болото. Все довольно просто: дополнительные камешки возле двух основных подсказывают направление, куда нужно двигаться и количество шагов, которое нужно сделать.
Вы выйдете к хижине, в которой найдете много всего интересного, в том числе и манекен для куклы овцы.
Свадебный букет
Вас попросят помочь в составлении свадебного букета. Предоставят список нужных цветов, но справиться будет нелегко без книги, посвященной лекарственным травам. Благо книга эта лежит в хижине у болота.
Итак, приступайте к поиску цветов:
- Три розы сорвите в саду гномов. Они цветут рядом со статуэтками слева.
- На выходе из сада, на пути к клумбе, вы найдете желтый цветок - это символизирующий смелость тысячелистник.
- Символ благополучия, вербена, растет около колонны с мозаикой.
- Если от арки идти по тропинке налево до самого конца, то вы упретесь в лесную опушку. Там растет шпорник, символ здоровья.
- На болоте, не переходя ручей, сорвите символ защиты - розовый цветок наперстянку.
- Переходите болото и направляйтесь в хижину. Там, на столе с засохшими травами вы сможете взять пучок шалфея.
- Лаванду найти труднее всего. Выйдите из хижины и двигайтесь к проходу в стене. Вы попадете на пастбище с овцами. Идите вниз, а затем направо: вы обнаружите активную точку. Точка приведет вас к камням, образующим круг. Взгляните на низ основания любого из камней и поверните налево. Перед вами будет символ счастья - лаванда.
Создание куклы овцы
Одна из наиболее сложных задач в игре «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю») -прохождение квеста «Загон для овец». После него вы сможете приступить к созданию куклы из манекена.
Манекен для куклы вы найдете в хижине за болотом. Чтобы доделать куклу вам понадобится овечья шерсть. А для того чтобы собрать шерсть, вам придется сначала выполнить квест Доннала: загнать десять овец в овчарню.
Завидев овцу, используйте дудочку, что будет изображена в верхней части экрана. Действовать нужно быстро: овцы легко разбегаются. Получив на счетчике 10 овец, спешите к овчарне. Чтобы овцы не сбежали зайдите в овчарню.
Теперь можно возвращаться к хижине на болоте. Осмотрите еще раз манекен: выяснится, что шерсти в коробке недостаточно. Значит, нужно состричь еще.
Шерсти вам нужно немного, но придется набрать целых три мешка - только с таким условием Доннал разрешит вам самостоятельно стричь овец.
Идите в овчарню и подзывайте овец с помощью дудочки. Следите за поведением овцы. Их эмоциональное состояние вы будете определять самостоятельно, остальная информация (семья овцы и цвет ее группы) указана на панели управления. Слева висит инструкция - внимательно ее изучите. Ищите в таблице соответствующие семье и цвету цифры и складывайте их с номером, что обозначает поведение овцы.
Когда наберется три мешка возьмите немного шерсти для куклы. Возвращайтесь в хижину и просто кликните на манекене. Кукла готова.
Кельтские камни на пастбище
В решении загадки кельтских камней вам очень помогут две книги - «Знаки зодиака» и «Кельтские праздники». Внимательно изучите их и приступайте к следующему заданию из игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» - прохождение «Камни». Решение головоломки такое:
- Из книжки о кельтских праздниках вы узнаете, что камень, под которым лежит доска символизирует начало года, то есть - Белтайн. Запомните первые буквы всех четырех праздников, воспользовавшись огамическим алфавитом.
- Получится, что Белтайн по астрологическому календарю празднуют в период Тельца, время года - лето (дерево с обилием листвы), а внизу будет руна B.
- Идите направо к следующему камню. Делайте так: Лугнасад - Лев - осень (дерево с опадающей листвой) - руна L.
- Самайн - Скорпион - зама (дерево без листвы) - руна S.
- Имболк - Водолей - весна (немного листьев на дереве) - руна I.
Получение инструкции для летающего ранца
Задание это весьма непростое. У многих, игравших в «Привидение замка Маллой» («Нэнси Дрю»), прохождение заходило в тупик именно на этом месте.
Летающий ранец вы найдете в хижине возле болота. Вот только, как пользоваться им совершенно непонятно. Нужна инструкция, которую придется самостоятельно отпечатать. Для этого понадобятся четыре специальные пластины с двоичным кодом. Их вы получите из кукольного домика, колонны у арки и через решение загадки кельтских камней.
Вы можете для интереса попробовать разгадать сами с помощью справки, что хранится в ящике стола с весами. Должно получиться так:
- 01000011 - синий цвет (С);
- 01001101 - красный цвет (M);
- 01011001 - желтый цвет (Y);
- 01001011 - черный цвет (K).
Разгадав код, отправляйтесь печатать инструкцию в каменный зал. Подойдите к и нажмите на лоток с бумагой, чтобы на экране появились все четыре пластины. Положите слева от колеса пластину, обозначающую синий цвет, затем залейте ее синей краской. Теперь сверху на краску нужно положить чистый лист бумаги. Нажмите на рычаг колеса, после чего готовый лист можно отправлять в сушку (красную кнопу пока не нажимать). Те же манипуляции нужно произвести и с остальными пластинами в следующем порядке: красный цвет, желтый цвет, черный цвет. Когда в сушку отправится полностью отпечатанный лист, можно смело жать на красную кнопку. Теперь у вас есть инструкция по запуску ранца.
Код к секретеру
Ближе к концу игры вы окажетесь в малой башне, в которой будет стоять запертый секретер. Код к секретеру, естественно, нужно разгадать. Ключом к разгадке послужат книги из библиотеки.
В одном из шкафов возле статуэтки в виде лошади находится книга со странным названием «Гидропоника и аэропоника». Выписав все согласные из названия книги и, как сказано, исключив все повторы, вы получите одну-единственную букву - «Г».
На столе рядом с весами лежит книга «Зоопсихология». Решив загадку из этой книги, вы получите букву «Х».
В правом шкафу вы найдете книгу «Древняя мудрость». Загадка в ней не то чтобы сложная, но времени на ее разгадывание уйдет немало. Должна получиться буква «С».
В том же шкафу лежит и книга «Морская картография». Там все просто: нужна первая буква от слова «Карибское», то есть «К».
Но в коде к секретеру пять неизвестных, поэтому нужна еще одна буква. Летите от башни на запад к острову. Вы увидите скалу с выбитой надписью: «Л5».
В итоге у вас будет код: «КСГХЛ».
Лаборатория в шахте
Следующая головоломка наверняка отпугнет тех, кто не в ладах с химией. Речь идет о стенде с химическими элементами, который вы обнаружите в лаборатории под конец путешествия по игре «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой». Прохождение «Химикаты» (решение головоломки) следующее:
- Ваша задача состоит в том, чтобы разложить все колбы по контейнерам. И для этого придется использовать механическую руку.
- Помните, что когда вы будете брать большую колбу, нижняя часть должна быть на расстоянии половины клетки, тогда как боковой захват на ширине одной. Для средних колб и снизу, и сбоку нижняя часть захвата должна быть на расстоянии в половину клетки. А для маленьких держите нижнюю часть на расстоянии одной клетки, а верхнюю - на расстоянии половины клетки.
- Сжать верхнюю часть захвата можно нажав слева от ползунка на шкале. Двигайте захват вместе с колбой к нужному контейнеру. Когда вы переместите все элементы - получите ключ.
Запуск ракеты
Вы подошли к финальной головоломке, после которой прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» завершится.
Когда вы соберете все части ракеты останется последнее - запустить ее. Откройте дверцу в основании ракеты и распутайте провода. Подключать провода нужно по следующему алгоритму:
- Серый провод подключите к желтому проводу.
- Черный провод к синему.
- Фиолетовый - к красному.
- Коричневый - к зеленому.
- Розовый провод к оранжевому.
Если все сделано верно, то индикатор под левым переключателем на пульте управления будет гореть зеленым. Поставьте переключатель на 90,1 градус и вставьте ключ. Слева направо нажмите на рычаги. Теперь ракета должна взлететь.
Всем привет! Сегодня мы расскажем о прохождении мобильной игры Gardenscapes New Acres. Вы наглядно увидите как пройти сложные уровни в Гарденскапес и можно ли получить взломанную версию игры на ПК.
Gardenscapes - новая казуальная игра в жанре «три в ряд», в которой вы будете помогать дворецкому восстанавливать заброшенный сад. Что бы расширить и украсить свой сад, вам придется проходить различные уровни и зарабатывать монеты, покупать предметы и открывать новые участки.Отличная графика, приятный геймплей и оригинальные квесты сделали игру очень популярной.
Гарденскапес содержит более сотни уровней, количество которых будет постоянно увеличиваться с выходом новых обновлений. Многие пользователи при прохождении игры испытывают трудности на том или ином уровне. Мы проанализировали запросы игроков и сделали подборку прохождения самых сложных уровней - 25, 27, 29, 37 и 77.
В жанре «три в ряд» каждый уровень имеет рандом из различных комбинаций, поэтому все представленные ниже видео прохождения дадут лишь образную картину . Где-то вам выпадет хорошая комбинация уже с начала, а где-то бомбы можно так и не дождаться. Мое личное мнение - смотреть как кто-то прошел игру - лишний способ потратить время.
Как пройти 25 уровень в Gardenscapes
В 25 уровне вам нужно «найти» 14 гномов, которые разбросаны по игровому полю. Причем разбросаны так, что нужно обязательно снимать всю зелень. На все отведено 29 ходов. Вот наглядный видео-обзор по 25 левелу.
Совет! Старайтесь выполнять комбо-взрывы из нескольких бомб - они заряжают молнию-бонус быстрее, нежели одиночные взрывы.
Как пройти 27 уровень
В этом уровне вам нужно собрать 40 желудей и найти 5 гномов за 43 хода. Вот видео-обзор по 27 уровню. Здесь бустеры решают.
Как проходить 29 уровень
В этом левеле нужно спустить вниз весь лимонад (6 штук) за 27 ходов.
Вы также можете поиграть в Gardenscapes New Acres на компьютере! Наша статья подробно расскажет как запустить эту