Третья реликвия артефакта. Как получить артефакт для каждой специализации. Общая информация о реликвиях

Диетические рецепты 03.05.2022
Диетические рецепты

Артефактное оружие - мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.

Сначала самое важное

В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.

Знание - сила

Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.

Дополнительная сила

В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность - например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.

Распределение силы

Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие - стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.

Альтернативные персонажи и способы их усиления

А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но, разумеется, все играют с разной скоростью, а часто и несколькими персонажами - о таком мы тоже не забыли. Усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.

Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается

Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?

Артефакт

Молот Рока — артефакт шаманов специализации «Совершенствование»

Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.

Прокачка артефакта

Силу Артефакта можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.

Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:

  • Разнообразные задания (В том числе Мировые)
  • Обнаружение сокровищ
  • Сундуки за мировые квесты (после выполнения 4 мировых квестов)
  • Прохождение случайных подземелий в нормальной / героической сложности
  • Добыча с боссов и рарников
  • Миссии в Вашем Классовом Оплоте
  • Победы на полях боя
  • Победы на аренах

Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.

Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.

Способности Артефакта

Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта .

Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.

Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.

Разблокировка талантов Артефакта

  • Большинство талантов Артефакта пассивные. Одни, например, способны увеличивать силу Вашей способности X на некоторое время, в то время как другие будут увеличивать прок-шанс способности Y постоянно.
  • Чтобы увидеть древо талантов Вашего артефакта, нажмите Shift-Правый Клик на Вашем Артефакте
  • Выбор новых талантов возможен только в Вашем Классовом Оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов. Каждый ранг повышает силу таланта. Но на каждый новый ранг потребуется больше Силы Артефакта.
  • Реликвии будут добавлять некоторые «бонусы» к существующим талантам артефакта. Так, например, реликвиями можно разогнать определенный талант аж до 6-го ранга. (В случае, когда 3 реликвии взяты на увеличение ранга таланта). Дополнительные ранги , которые можно получить с помощью реликвий, не требуют Силы артефакта для разблокировки. Подробнее о Реликвиях написано ниже.
  • Вы обязаны вкачать все 3 ранга таланта Вашего артефакта, чтобы пройти дальше по ветке раскачки.
  • В каждом артефакте 34 очка, которые можно вкинуть в древо талантов. Бесплатная способность, которая дается в начале не в счёт
  • Некоторые способности в древе талантов обведены золотым драконом. Эти способности значительно сильнее других и будут сильно влиять на Вашу эффективность. Для получения подобных талантов потребуется немало времени и сил.
  • После того, как Вы вкидываете 34 очка силы в Ваш Артефакт, вы получите специальный «Бонусный талант», который предназначен для повышения Вашей общей эффективности. (подробнее о нём ниже)

Сброс талантов артефакта

Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.

  • Сброс талантов не бесплатный.
  • Сброс талантов стоит столько же, сколько с Вас могут взять за прокачку следующего таланта.
  • Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
    Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
    Обратите внимание , что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта . Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
    Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.

  • Чтобы сбросить Ваши таланты поговорите с НИПом, который стоит в Вашем классовом оплоте.

Таланты

Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.

Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.

Стоимость талантов

В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂

В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.

Количество Очков Стоимость СА Всего СА Количество Очков Стоимость СА Всего СА
1 100 100 18 18,620 66,470
2 300 400 19 24,000 90,470
3 325 725 20 30,600 121,070
4 350 1,075 21 39,520 160,590
5 375 1,450 22 50,880 211,470
6 400 1,850 23 64,800 276,270
7 425 2,275 24 82,500 358,770
8 450 2,725 25 105,280 464,050
9 525 3,250 26 138,650 602,700
10 625 3,875 27 182,780 785,480
11 750 4,625 28 240,870 1,026,350
12 875 5,500 29 315,520 1,341,870
13 1,000 6,500 30 417,560 1,759,430
14 6,840 13,340 31 546,000 2,305,430
15 8,830 22,170 32 718,200 3,023,630
16 11,280 33,450 33 946,660 3,970,290
17 14,400 47,850 34 1,245,840 5,216,130

Бонусный талант

Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.

В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.

Талант Бонусный талант Цена СА Суммарная бонусная цена СА Общая цена СА Бонус к урону Бонус к исцелению Бонус танкам со щитом* Бонус танкам без щита*
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 +5%
Урона
+5%
Исцеления
+10%
Брони
+5%
Здоровья
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+11%
Брони
+6%
Здоровья
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+12%
Брони
+6%
Здоровья
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+13%
Брони
+7%
Здоровья
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+14%
Брони
+7%
Здоровья
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+15%
Брони
+8%
Здоровья
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+16%
Брони
+8%
Здоровья
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+17%
Брони
+9%
Здоровья
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+18%
Брони
+9%
Здоровья
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+19%
Брони
+10%
Здоровья
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+20%
Брони
+10%
Здоровья
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+21%
Брони
+11%
Здоровья
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+22%
Брони
+11%
Здоровья
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+23%
Брони
+12%
Здоровья
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+24%
Брони
+12%
Здоровья
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+25%
Брони
+13%
Здоровья
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+26%
Брони
+13%
Здоровья
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+27%
Брони
+14%
Здоровья
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+28%
Брони
+14%
Здоровья
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 +15%
Урона
+15%
Исцеления
+29%
Брони
+15%
Здоровья

Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.

Фишечки:

  • Обратите внимание, что для прокачки Артефакта до 13 уровня требуется 6.500 Силы Артефакта. Это сопоставимо с прокачкой артефакта до 14го уровня (там требуется 6.840 Силы Артефакта). Поэтому если вы хотите играть всеми специализациями, стоит задуматься о прокачке всех Артефактов до 13 уровня прежде чем качать первый до 14го.
  • Не стоит пугаться столь заоблачных цифр требуемой Силы Артефакта. Для облегчения прокачки существует такая механика как Знание Артефакта , которая в конечном счете позволит увеличить получаемую Силу Артефакта аж на 24.000%! Но, об этом ниже.

Реликвии

Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…

Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1. Увеличение уровня предмета (илвл) Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2. Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.

С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.

Общая информация о реликвиях

  • Ваш артефакт будет обладать 3-мя слотами для реликвий (2 будет доступно сразу, а 3-й откроется после выполнения кампании в классовом оплоте).
  • Существует множество разных комбинаций для реликвий в зависимости от Артефакта. Например Артефакт жрецов тьмы имеет два тёмных слота под реликвию и один кровавый слот, когда у магов специализации лёд будет 2 ледяных слота и 1 тайный.
  • Существует 10 типов реликвий: Тайная, Кровавая, Осквернённая, Огненная, Ледяная, Священная, Железная, Жизненная, Тёмная и Штормовая.
  • Реликвию можно вставить только в аналогичный по типу слот.
  • Реликвии бывают различного качества: Необычные, Редкие, Эпичные. Эти реликвии можно получить с квестов , крафтов , боссов.
  • Некоторые реликвии — БоЕ (првязываются при использовании), поэтому их можно продавать на аукционе.
  • Для реликвий появится соответствующая вкладка в окне аукциона в категории «Самоцветы».
  • В награду за квесты или за счет персональной добычи вы будете получать только тот тип Реликвий, который доступнен для Вашего текущего артефакта.
  • Вы не сможете вытаскивать реликвии из вашего оружия. Наподобие самоцветам, старые уничтожаются, когда на их место приходят новые.
  • Каждая реликвия имеет два эффекта, о которых рассказано ниже.

Эффект Реликвий №1 — Увеличение уровня предметов.

Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.

  • Увеличение уровня предмета Вашего артефакта позволит повысить основные и вторичные характеристики предмета.
  • Например реликвия Flickering Timespark (Падает в рейде) будет увеличивать уровень предмета Вашего артефакта на +43 уровня предмета, когда крафтовая реликвия Soul Fibril повысит только на +31 илвл.
  • Реликвии, которые добываются с боссов (рейды, подземелья, мировые боссы) могут случайно быть улучшены на +5 и более уровня предмета при падении. Максимальный уровень Реликвии 895. Реликвии, уровень которых поднялся более чем на 15, будут иметь приписку «Закалённые титанами» (TitanForged ).
  • Ваш артефакт начинает свой путь с 750 уровня предмета и увеличивается с помощью реликвий, которые в него вставляются. Возможные предел развития уровня предмета артефакта — 918. Достигается он на 19 уровне артефакта с тремя максимально возможными реликвиями.

Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.

Добыча Уровень предмета Реликвии Повышение уровня Артефакта Заметка
Задания 670-815 +2-33 ур.пр. Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества)
Подземелья нормальной сложности 700-805+* +2-31 ур.пр. Награда скалируется до Вашего текущего уровня.
Крафтовые реликвии 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum .
Героическое подземелье 825+* +36 ур.пр.
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) 835+* +39 ур.пр.
Мифические подземелья 840+* +40 ур.пр.
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) 850+* +43 ур.пр.
Мировые Боссы 860+* +46 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) 865+* +48 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) 880+* +52 ур.пр.
Максимально возможный уровень Реликвии 895 +56 ур.пр.

Эффект Реликвий №2 — Бонусные таланты артефакта.

  • Каждая реликвия улучшает определенный талант. Чтобы улучшить определенный талант нужно будет выслеживать определенную реликвию.
  • Реликвия даст не только ранг, но и поднимет максимальную вместимость таланта. (Например если у таланта максимум 0/2, то после установки в него реликвии, он станет 1/3)
  • Реликвии не дают возможности пропускать механику заполнения трейта, так как она срабатывает только при полном заполнении таланта очками артефакта. (если у Вас есть реликвия, повышающая талант 0/1 до 1/2, то Вам не дадут возможность выучить следующий в цепочке талант до тех пор, пока талант не станет 2/2)
  • В случае когда талант возможно прокачать на 3/3, 3 одинаковых реликвии позволят повысить уровень таланта до 6/6




Знание Артефакта.

Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.

  • Механика Знания Артефакта становится доступна на 110 уровне. На данном этапе станут доступны два задания:
    1. Hidden History — Вас попросят найти 4 тома истории для Вашего артефакта, которые спрятаны по всему Азероту
    2. Speaking to the Wind (задание Шаманов) или общий квест Hitting the Books , в котором Вам нужно будет дать поручение своим соратникам провести исследования литературы.
  • Когда квест будет выполнен, Вам станет доступно дальнейшее задание для соратников на выполнение Artifact Research Notes . Использование этого предмета существенно улучшит Ваше Знание Артефакта.
  • В каждом томе содержится информация о Вашем Артефакте — хорошая часть лора.
  • На старте дополнения получение предмета Artifact Research Notes занимает 5 дней. В дальнейшем это время может быть уменьшено, в зависимости от того, насколько сильно Вы отстаёте со своим Артефактом от остальной массы игроков. Также подобная система позволит Вам быстрее качать твинков и их Силу Артефакта.
  • Изготовление Artifact Research Notes стоит 500
  • Каждый такой предмет увеличивает Знание Артефакта на 1 уровень вплоть до 25 уровня.
  • Это означает, что вы будете получать одно Знание Артефакта в 5 дней.
  • Каждый уровень Знания Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, получаемого от различных источников.
  • Значимость Знания Артефакта нельзя недооценвать, ведь на 1-м уровне прирост составляет 25%, когда на 25 уже 24.000%.
  • Знанием Артефакта нельзя увеличить:
    — Все предметы в Вашем инвентаре, полученные до того, как Ваше Знание Артефакта поднялось на новый уровень.
    — Левельные квесты (одноразовые)
    — Сокровища
  • По причинам, описанным Выше можно сделать вывод, что не стоит засаливать предметы, повышающие Ваш Силу Артефакта на потом. Ведь их сила этих предметов не изменится.
  • Знание Артефакта работает только на одного персонажа, но на все Артефакты, принадлежащие ему. Любой другой персонаж должен зарабатывать Знание Артефакта самостоятельно.

Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .

Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%)
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.

Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.

Уровень Знания Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта
1 25% 8 500% 15 2,850% 22 14,200%
2 50% 9 650% 16 3,600% 23 17,800%
3 90% 10 850% 17 4,550% 24 22,300%
4 140% 11 1,100% 18 5,700% 25 24,900%
5 200% 12 1,400% 19 7,200%
6 275% 13 1,775% 20 9,000%
7 375% 14 2,250% 21 11,300%

Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!

Недавно на ПТР сервере выложили новые обновления артефакта для версии 7.2, рассмотрим подробнее, что изменится.

Новые особенности Артефакта

Игроки с 35+ особенностей получат квест в патче 7.2, для расширения возможностей своего оружия. Когда квест будет завершен, ваш артефакт изменится, и вы получите достижение Мастер Ремесленник .

  1. Талант с 20 очками с уроном/выносливостью превратится в две отдельные особенности.
  2. Разделится на Усиленную особенность и Бесконечную.
  3. Все ваши старые 3/3 особенности будут увеличены до 3/4.
  4. Вы не сможете запастись силой артефакта заранее для прокачки Усиленного артефакта.
  5. Сила артефакта, потраченная на Усиленную особенность будет возвращена. Вы сможете потратить её на 4/4 таланты или прокачать новую Бесконечную особенность артефакта.

На тестовом сервере уже доступен калькулятор PTR Artifact Calculator .

Бесконечная особенность

В патче 7.2 “Золотая” особенность 0/20 заменена на 2 других таланта. Например Ancient Power является 20 особенностью для Аркан мага в 7.1.5, в 7.2 разделится между 1 очком Ancient Power и Intensity of the Tirisgarde.

В новую Бесконечную особенность возможно вложить 50 очков Concordance of the Legionfall . Дает прок – повышение основной характеристики на 10 сек. Прокачка нового таланта 50/50 даст меньший прирост к урону, чем 20/20. Но времени на прокачку уйдет гораздо больше, чем раньше.

Новое достижение Артефакта

И конечно же новые достижения! A Challenging Look и Fighting with Style: Challenging

Реликвия с двумя особенностями

Игроки, которые приобретут новое улучшение 8 уровня в Классовом оплоте Усиление реликвий получат возможность изменить то, как работают их таланты. Каждая реликвия будет иметь 2 уровня, вместо 1. Исследование длится 14 дней и стоит 30000 Ресурсы оплота класса .

  • Вторая особенность реликвии случайная.
  • Вторая особенность является пропускной (например, это увеличит DPS, исцеление, или живучесть в зависимости от вашей роли).
  • Вторая особенность не может быть повторением первой.

Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .

Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Артефакты и специализации

Внешний вид артефактов представлен .

Рыцарь смерти

  • Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
  • Лед: Клинки павшего принца (мечи);
  • Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);

Охотник на демонов

  • Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
  • Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);

Друид

  • Баланс: Коса Элуны (посох);
  • Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
  • Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
  • Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);

Охотник

  • Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
  • Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
  • Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);

Маг

  • Лед: Полярная Ночь (посох);
  • Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
  • Тайная магия: Алунет (посох);

Монах

  • Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
  • Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
  • Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);

Паладин

  • Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
  • Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
  • Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);

Жрец

  • Послушание: Ярость Света (посох);
  • Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
  • Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);

Разбойник

  • Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
  • Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
  • Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);

Шаман

  • Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
  • Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
  • Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);

Чернокнижник

  • Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
  • Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
  • Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);

Воин

  • Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
  • Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
  • Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);

Прокачка и кастомизация артефактов

Сила артефакта

Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).

В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.

Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:

  • основные квесты / мировые квесты;
  • сундуки мировых квестов;
  • сокровища;
  • случайные подземелья нормальной и героической сложности;
  • дроп с боссов в данжах, рейдах, мировых боссов, рарников;
  • миссии Классового Оплота;
  • победы на полях боя;
  • победы на аренах;

Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.

Трейты артефактов

Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.

Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.

Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.

Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).

После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.

Сброс и перераспределение очков трейтов

Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.

Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.

Перки трейтов

Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.

Стоимость трейтов

Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.

АP АР суммарно
1 100 100
2 300 400
3 325 725
4 350 1075
5 375 1450
6 400 1850
7 425 2275
8 450 2725
9 525 3250
10 625 3875
11 750 4625
12 875 5500
13 1000 6500
14 6840 13340
15 8830 22170
16 11280 33450
17 14400 47850
18 18620 66470
19 24000 90470
20 30600 121070
21 39520 160590
22 50880 211470
23 64800 276270
24 82500 358770
25 105280 464050
26 138650 602700
27 182780 785480
28 240870 1026350
29 315520 1341870
30 417560 1759430
31 546000 2305430
32 718200 3023630
33 946660 3970290
34 1245840 5216130

Бонусный трейт

Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.

Очко Уровень бонусного трейта АР Стоимость бонусного трейта суммарно Стоимость АР суммарно Бонус к урону Бонус к отхилу Бонус брони к танкованию (щит) Бонус к здоровью танкованию (без щита)
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 5% 5% 10% 5%
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 6% 6% 11% 6%
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 6% 6% 12% 6%
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 7% 7% 13% 7%
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 7% 7% 14% 7%
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 8% 8% 15% 8%
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 8% 8% 16% 8%
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 9% 9% 17% 9%
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 9% 9% 18% 9%
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 10% 10% 19% 10%
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 10% 10% 20% 10%
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 11% 11% 21% 11%
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 11% 11% 22% 11%
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 12% 12% 23% 12%
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 12% 12% 24% 12%
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 13% 13% 25% 13%
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 13% 13% 26% 13%
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 14% 14% 27% 14%
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 14% 14% 28% 14%
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 15% 15% 29% 15%

Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:

Первые 13 очков в главном древе:

  • для одного артефакта — 6,500 АР
  • для двух — 13,000 АР
  • для трех — 19,500 АР
  • для четырех — 26,000 АР

Все 34 очка

  • для одного артефакта — 5,216,130 АР
  • для двух — 10,432,260 АР
  • для трех — 15,648,390 АР
  • для четырех — 20,864,520 АР

Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330

Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».

Реликвии артефактов

Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:

  • увеличивает ilvl артефакта (увеличивает основной и второстепенные статы);
  • добавляет бонус к определенному трейту артефакта.

Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.

Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:

  • Тайная магия;
  • Кровь;
  • Скверна;
  • Огонь;
  • Железо;
  • Свет;
  • Жизнь;
  • Тень;
  • Шторм.

Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.

Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.

Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.

Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.

У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.

Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.

Источник ilvl реликвии Буст артефакта Примечания
Квесты 670-815 +2-33 ilvls Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень
Подземелья нормального уровня сложности 700-805+ +2-31 ilvls Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа
Ремесла 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия
Подземелья героического уровня сложности 825+ +36 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) 835+ +39 ilvls
Подземелья мифического уровня сложности 840+ +40 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) 850+ +43 ilvls
Мировые боссы 860+ +46 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) 865+ +48 ilvls
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) 880+ +52 ilvls
Максимально доступный уровень Titanforged предметов 895 +56 ilvls

Знание артефакта

Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.

На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.

Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.

Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР)
1 25% 8 500% 15 2850% 22 14200%
2 50% 9 650% 16 3600% 23 17800%
3 90% 10 850% 17 4550% 24 22300%
4 140% 11 1100% 18 5700% 25 24900%
5 200% 12 1400% 19 7200%
6 275% 13 1780% 20 9000%
7 375% 14 2250% 21 11300%

В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)


Артефакты – это носимые вещи, которые влияют непосредственно на ход игры. Помимо множества преимуществ, получаемых при ношении артефактов, можно изменить и их внешний вид. У каждого из артефактов есть 24 различных облика и этот гайд расскажет о способах получения обликов, их сложности и затраченном времени.

Что нужно для разблокировки обликов артефакта?

  • Первым делом всё-таки нужно быть 110 уровня, даже несмотря на получение артефакта на сотом.
  • Сперва нужно разблокировать модель, или главный облик до открытия различных расцветок этой модели.
  • После снятия блокировки с внешнего вида вы сможете использовать его в кузнице артефактов в оплоте вашего класса.
  • Вы можете применить внешний вид другого оружия к артефактному. Все правила, относящиеся к изменению другого оружия, сохраняются.
  • Все разблокированные облики доступны для всех специализаций на персонаже. Однако на весь аккаунт данное правило не распространяется.
  • Кое-какие из обликов оружия могут сменить тип оружия (например – Мощь титанов , изменяющего тип оружия с огнестрельного на лук).

Классический вид

Первая расцветка

Стандартная расцветка оружия.

Вторая расцветка

Требование: вернуть один из столпов творения.
Получение: Необходимо получить один из столпов творения, которые могут быть получены за выполнение финальных квестов сюжетной компании:
  • Эгида Агграмара – Эгида Агграмара , Штормхейм
  • Молот Каз’горота - Молот Каз’горота , Крутогорье
  • Слеза Элуны – Слезы Элуны , Валь’шара
  • Приливный камень Голганнета - Приливный камень Голганнета , Азсуна
  • Глаз Аман’тула – Сурамар
Сложность – 1 . Просто пройдите квесты в игровых зонах на Расколотых островах.

Третья расцветка

Требование: Достаньте Сердце Света и доставьте его в оплот класса.
Получение: Пройдите цепочку квестов Падающая звезда , Светоносец , Натиск Света .
Сложность – 1. Пройдите указанные выше задания.

Четвертая расцветка

Требование: завершенный первый этап сюжетной компании.
Получение: пройти часть сюжетной кампании.
Сложность – 1
Сражайся стильно: классический вид , даётся за снятие блокировки со всех четырёх обликов.

Улучшенный вид

Первая расцветка

Требование: Получить ачивмент Закаленный для битвы .
Получение: Завершить сюжетную кампанию оплота класса.
Сложность – 1 , пройдите все квесты в оплоте класса.

Вторая расцветка

Требование: Получить достижение Воплощенная сила .
Получение : Нужно получить все возможные особенности артефакта (кроме бонусных). Для этого нужно будет 5216130 силы артефакта.
Сложность – 2 , получить силу артефакта не очень сложно, однако набор такого числа силы потребует уйму времени.

Третья расцветка

Требования : Получить достижение Часть истории .
Получение : Изучите десять уровней знания об артефакте.
Сложность – 1 , добывайте ресурсы оплота и ждите завершения изучения знаний о артефакте.

Четвертая расцветка

Требования: Получить ачивмент Этой стороной вверх .
Получение: Выкопать восемь редких ископаемых на расколотых островах. У тренера Археологии Даринесс Сведущей каждые две недели появляется квест, который даёт шанс получить доступ к раскопкам редкого ископаемого. Взять квест можно только будучи 110 уровнем.
Сложность – 2 , этот облик потребует много времени для проведения всех нужных раскопок. Также большую часть времени займет получение всех нужных квестов.

Доблестный вид

Первая расцветка

Требования : Пройти цепочку заданий «Баланс сил».
Получение : Длинная цепь квестов, получаемая в оплоте класса. Начинается с задания Скрытая мощь .
Сложность – 2 , много затраченного времени на цепочку квестов и посещение почти всех подземелий.

Вторая расцветка

Требования : Получить ачивмент Освобожденные чудовища .
Получение : Победить восемь из десяти мировых боссов на расколотых островах.
Сложность - 2 , поскольку время возрождения боссов – несколько дней, потребуется масса времени для их убийства.

Третья расцветка

Требования : С помощью ключа пятнадцатого уровня завершите режим испытаний в подземельях.
Получение : Нужно пройти эпохальные подземелья 15+ уровня, используя свой или чужой ключ. На этом уровне противник гораздо сильнее и используют больше способностей.
Сложность – 4 , нужно пройти самые высокие уровни эпохальных подземелий.

Четвертая расцветка

Требования : Получить достижение Слава герою Legion. Купить выполнение достижения Слава герою Legion вы можете на нашем сайте .
Получение : Необходимо получить 26 достижений на эпохальном уровне сложности в десятке подземелий, рассчитанных на пять игроков. Ачивменты засчитываются со всех персонажей в профиле.
Сложность – 3 , нужна слаженная и результативная игра союзников при прохождении данжей.
Также вы получите достижение Сражайся стильно: доблестный вид за разблокировку всех четырёх расцветок артефакта.

Закаленный вид

Расцветка всего одна, она же первая.
Требования: Получить ачивмент Престиж (альянс) (http://ru.wowhead.com/achievement=10743) / Престиж(орда) (http://ru.wowhead.com/achievement=10745) .
Получение : Просто получите первый уровень престижа (50 ранг), за активность в ПвП.
Сложность – 1 , игра на полях боя позволит быстро получить желаемое.

Вторая/третья/четвертая расцветки даются за получение 5/9/13 уровней престижа. Будут доступны только в следующих PvP сезонах.

Скрытый вид

Для открытия скрытого вида артефакта воспользуйтесь гайдом по скрытым обликам. Ссылку на него мы разместим тут в ближайшем будущем.

Нереализованный облик

Не все стили артефактов еще добавлены в игру. Предполагается, что они будут добавлены в следующий патчах.

Это может показаться вам интересным:

Рекомендуем почитать

Наверх