Девушки хотят, чтобы о них постоянно думали молодые люди, особенно в период...

Артефактное оружие - мощное подспорье в вашей борьбе с разрушительными силами Пылающего Легиона, вторгшимися в Азерот. Для каждой классовой специализации существует отдельное артефактное оружие, и его можно усилить с помощью исследований артефактов.
В дополнении Legion всем игрокам 100-го уровня предлагается задание на получение первого артефактного оружия. В большинстве случаев игроки в первую очередь начинают поиски оружия для своей основной специализации или для первой выбранной специализации нового персонажа. Однако с учетом легкости смены специализаций уже на 102-м уровне ситуация начинает усложняться, поскольку игроки получают возможность раздобыть все остальные предметы артефактного оружия для своего класса. Игроки будут стоять перед выбором, распределять ли силу артефакта между всеми доступными предметами оружия или сконцентрироваться на одном. Давайте попробуем разобраться и посмотрим, чего ожидать от усиления оружия, и какие способы усиления есть.
Когда ваш персонаж достигнет 110-го уровня, в оплоте класса он сможет получить новое задание, позволяющее делать заказы на исследования. Каждый такой заказ будет снабжать вас данными об артефактах, которые ознакомят вас с историей всего доступного вам артефактного оружия, а также повысят скорость накопления силы артефакта для всех предметов артефактного оружия, предназначенных для соответствующих специализаций вашего класса.
В игре существует много способов накопления силы артефакта. Кроме того, вы сможете получить дополнительные бонусы для артефактов за определенную игровую деятельность - например, за прохождение подземелья или участие в рейде или PvP-бою в первый раз за день. Если вы хотите повышать силу вашего оружия максимально эффективно, старайтесь разнообразить свои занятия в игре.
Знания об артефакте помогут вам быстрее усилить ваше артефактное оружие, но в какой момент стоит переключаться с основного оружия на второе или даже на третье? Когда ваше основное оружие достигнет 13-го уровня силы, стоимость его дальнейшего усиления значительно возрастет. Вы можете продолжать усиливать его и дальше, но можете переключиться и на другое оружие - стоимость его усиления с 1-го до 13-го уровня будет даже ниже, чем повышение уровня основного оружия с 13-го до 14-го.
А если вы хотите одновременно развивать сразу несколько персонажей? Сосредоточив все свои усилия на одном персонаже и его оружии, вы в конечном счете быстрее достигнете совершенства во владении этим оружием. Но, разумеется, все играют с разной скоростью, а часто и несколькими персонажами - о таком мы тоже не забыли. Усилить артефактное оружия ваших второстепенных персонажей будет проще за счет ускорения выполнения заказов на исследования артефактов. Система отслеживает, сколько времени прошло с момента выхода обновления, и постепенно сокращает срок, требуемый на выполнение этих заказов, тем самым ускоряя получение знаний об артефакте. Так что если вы параллельно работаете над развитием альтернативного персонажа или просто проводите в игре не слишком много времени, система автоматически подстроится под вас.
Способов накопить силу артефакта в игре очень много, и в конечном счете только вам решать, какое оружие и до какого уровня вы будете усиливать. Более подробно про знания об артефактах рассказывается
Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?
Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.
Силу Артефакта
можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта
вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.
Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:
Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.
Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.
Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта
.
Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.
Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.
Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.
Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта
на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
Обратите внимание
, что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта
. Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.
Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.
Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.
В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂
В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.
Количество Очков | Стоимость СА | Всего СА | Количество Очков | Стоимость СА | Всего СА |
1 | 100 | 100 | 18 | 18,620 | 66,470 |
2 | 300 | 400 | 19 | 24,000 | 90,470 |
3 | 325 | 725 | 20 | 30,600 | 121,070 |
4 | 350 | 1,075 | 21 | 39,520 | 160,590 |
5 | 375 | 1,450 | 22 | 50,880 | 211,470 |
6 | 400 | 1,850 | 23 | 64,800 | 276,270 |
7 | 425 | 2,275 | 24 | 82,500 | 358,770 |
8 | 450 | 2,725 | 25 | 105,280 | 464,050 |
9 | 525 | 3,250 | 26 | 138,650 | 602,700 |
10 | 625 | 3,875 | 27 | 182,780 | 785,480 |
11 | 750 | 4,625 | 28 | 240,870 | 1,026,350 |
12 | 875 | 5,500 | 29 | 315,520 | 1,341,870 |
13 | 1,000 | 6,500 | 30 | 417,560 | 1,759,430 |
14 | 6,840 | 13,340 | 31 | 546,000 | 2,305,430 |
15 | 8,830 | 22,170 | 32 | 718,200 | 3,023,630 |
16 | 11,280 | 33,450 | 33 | 946,660 | 3,970,290 |
17 | 14,400 | 47,850 | 34 | 1,245,840 | 5,216,130 |
Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.
В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.
Талант | Бонусный талант | Цена СА | Суммарная бонусная цена СА | Общая цена СА | Бонус к урону | Бонус к исцелению | Бонус танкам со щитом* | Бонус танкам без щита* |
35 | 1 | 1,635,200 | 1,635,200 | 6,851,330 | +5%
Урона |
+5%
Исцеления |
+10%
Брони |
+5%
Здоровья |
36 | 2 | 1,915,000 | 3,550,200 | 8,766,330 | +6%
Урона |
+6%
Исцеления |
+11%
Брони |
+6%
Здоровья |
37 | 3 | 2,010,000 | 5,560,200 | 10,776,330 | +6%
Урона |
+6%
Исцеления |
+12%
Брони |
+6%
Здоровья |
38 | 4 | 2,110,000 | 7,670,200 | 12,886,330 | +7%
Урона |
+7%
Исцеления |
+13%
Брони |
+7%
Здоровья |
39 | 5 | 2,215,000 | 9,885,200 | 15,101,330 | +7%
Урона |
+7%
Исцеления |
+14%
Брони |
+7%
Здоровья |
40 | 6 | 2,325,000 | 12,210,200 | 17,426,330 | +8%
Урона |
+8%
Исцеления |
+15%
Брони |
+8%
Здоровья |
41 | 7 | 2,440,000 | 14,650,200 | 19,866,330 | +8%
Урона |
+8%
Исцеления |
+16%
Брони |
+8%
Здоровья |
42 | 8 | 2,560,000 | 17,210,200 | 22,426,330 | +9%
Урона |
+9%
Исцеления |
+17%
Брони |
+9%
Здоровья |
43 | 9 | 2,690,000 | 19,900,200 | 25,116,330 | +9%
Урона |
+9%
Исцеления |
+18%
Брони |
+9%
Здоровья |
44 | 10 | 2,825,000 | 22,725,200 | 27,941,330 | +10%
Урона |
+10%
Исцеления |
+19%
Брони |
+10%
Здоровья |
45 | 11 | 2,965,000 | 25,690,200 | 30,906,330 | +10%
Урона |
+10%
Исцеления |
+20%
Брони |
+10%
Здоровья |
46 | 12 | 3,115,000 | 28,805,200 | 34,021,330 | +11%
Урона |
+11%
Исцеления |
+21%
Брони |
+11%
Здоровья |
47 | 13 | 3,270,000 | 32,075,200 | 37,291,330 | +11%
Урона |
+11%
Исцеления |
+22%
Брони |
+11%
Здоровья |
48 | 14 | 3,435,000 | 35,510,200 | 40,736,330 | +12%
Урона |
+12%
Исцеления |
+23%
Брони |
+12%
Здоровья |
49 | 15 | 3,605,000 | 39,115,200 | 44,331,330 | +12%
Урона |
+12%
Исцеления |
+24%
Брони |
+12%
Здоровья |
50 | 16 | 3,785,000 | 42,900,200 | 48,116,330 | +13%
Урона |
+13%
Исцеления |
+25%
Брони |
+13%
Здоровья |
51 | 17 | 3,975,000 | 46,875,200 | 52,091,330 | +13%
Урона |
+13%
Исцеления |
+26%
Брони |
+13%
Здоровья |
52 | 18 | 4,175,000 | 51,050,200 | 56,266,330 | +14%
Урона |
+14%
Исцеления |
+27%
Брони |
+14%
Здоровья |
53 | 19 | 4,385,000 | 55,435,200 | 60,651,330 | +14%
Урона |
+14%
Исцеления |
+28%
Брони |
+14%
Здоровья |
54 | 20 | 4,605,000 | 60,040,200 | 65,256,330 | +15%
Урона |
+15%
Исцеления |
+29%
Брони |
+15%
Здоровья |
Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.
Фишечки:
Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…
Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1.
Увеличение уровня предмета (илвл)
Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2.
Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.
С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.
Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.
Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.
Добыча | Уровень предмета Реликвии | Повышение уровня Артефакта | Заметка |
Задания | 670-815 | +2-33 ур.пр. | Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества) |
Подземелья нормальной сложности | 700-805+* | +2-31 ур.пр. | Награда скалируется до Вашего текущего уровня. |
Крафтовые реликвии | 805 | +31 ilvls | Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum . |
Героическое подземелье | 825+* | +36 ур.пр. | |
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) | 835+* | +39 ур.пр. | |
Мифические подземелья | 840+* | +40 ур.пр. | |
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) | 850+* | +43 ур.пр. | |
Мировые Боссы | 860+* | +46 ур.пр. | |
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) | 865+* | +48 ур.пр. | |
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) | 880+* | +52 ур.пр. | |
Максимально возможный уровень Реликвии | 895 | +56 ур.пр. |
Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.
Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .
Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) | Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) | Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%) |
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта Уровень предмета: 110 Персональный при поднятии Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту. |
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта Уровень предмета: 110 Персональный при поднятии Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту. |
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта Уровень предмета: 110 Персональный при поднятии Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту. |
Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.
Уровень Знания Артефакта | Уровень Знания Артефакта | Увеличение получаемой Силы Артефакта | Уровень Знания Артефакта | Увеличение получаемой Силы Артефакта | Уровень Знания Артефакта | Увеличение получаемой Силы Артефакта | |
1 | 25% | 8 | 500% | 15 | 2,850% | 22 | 14,200% |
2 | 50% | 9 | 650% | 16 | 3,600% | 23 | 17,800% |
3 | 90% | 10 | 850% | 17 | 4,550% | 24 | 22,300% |
4 | 140% | 11 | 1,100% | 18 | 5,700% | 25 | 24,900% |
5 | 200% | 12 | 1,400% | 19 | 7,200% | ||
6 | 275% | 13 | 1,775% | 20 | 9,000% | ||
7 | 375% | 14 | 2,250% | 21 | 11,300% |
Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!
Недавно на ПТР сервере выложили новые обновления артефакта для версии 7.2, рассмотрим подробнее, что изменится.
Игроки с 35+ особенностей получат квест в патче 7.2, для расширения возможностей своего оружия. Когда квест будет завершен, ваш артефакт изменится, и вы получите достижение Мастер Ремесленник .
На тестовом сервере уже доступен калькулятор PTR Artifact Calculator .
В патче 7.2 “Золотая” особенность 0/20 заменена на 2 других таланта. Например Ancient Power является 20 особенностью для Аркан мага в 7.1.5, в 7.2 разделится между 1 очком Ancient Power и Intensity of the Tirisgarde.
В новую Бесконечную особенность возможно вложить 50 очков Concordance of the Legionfall . Дает прок – повышение основной характеристики на 10 сек. Прокачка нового таланта 50/50 даст меньший прирост к урону, чем 20/20. Но времени на прокачку уйдет гораздо больше, чем раньше.
И конечно же новые достижения! A Challenging Look и Fighting with Style: Challenging
Игроки, которые приобретут новое улучшение 8 уровня в Классовом оплоте Усиление реликвий получат возможность изменить то, как работают их таланты. Каждая реликвия будет иметь 2 уровня, вместо 1. Исследование длится 14 дней и стоит 30000 Ресурсы оплота класса .
Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.
Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .
Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .
Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.
Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.
Главное про артефакты:
Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.
Внешний вид артефактов представлен .
Рыцарь смерти
Охотник на демонов
Друид
Охотник
Маг
Монах
Паладин
Жрец
Разбойник
Шаман
Чернокнижник
Воин
Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).
В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.
Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:
Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.
Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.
Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.
Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.
Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).
После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.
Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.
Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.
Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.
Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.
№ | АP | АР суммарно |
1 | 100 | 100 |
2 | 300 | 400 |
3 | 325 | 725 |
4 | 350 | 1075 |
5 | 375 | 1450 |
6 | 400 | 1850 |
7 | 425 | 2275 |
8 | 450 | 2725 |
9 | 525 | 3250 |
10 | 625 | 3875 |
11 | 750 | 4625 |
12 | 875 | 5500 |
13 | 1000 | 6500 |
14 | 6840 | 13340 |
15 | 8830 | 22170 |
16 | 11280 | 33450 |
17 | 14400 | 47850 |
18 | 18620 | 66470 |
19 | 24000 | 90470 |
20 | 30600 | 121070 |
21 | 39520 | 160590 |
22 | 50880 | 211470 |
23 | 64800 | 276270 |
24 | 82500 | 358770 |
25 | 105280 | 464050 |
26 | 138650 | 602700 |
27 | 182780 | 785480 |
28 | 240870 | 1026350 |
29 | 315520 | 1341870 |
30 | 417560 | 1759430 |
31 | 546000 | 2305430 |
32 | 718200 | 3023630 |
33 | 946660 | 3970290 |
34 | 1245840 | 5216130 |
Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.
Очко | Уровень бонусного трейта | АР | Стоимость бонусного трейта суммарно | Стоимость АР суммарно | Бонус к урону | Бонус к отхилу | Бонус брони к танкованию (щит) | Бонус к здоровью танкованию (без щита) |
35 | 1 | 1,635,200 | 1,635,200 | 6,851,330 | 5% | 5% | 10% | 5% |
36 | 2 | 1,915,000 | 3,550,200 | 8,766,330 | 6% | 6% | 11% | 6% |
37 | 3 | 2,010,000 | 5,560,200 | 10,776,330 | 6% | 6% | 12% | 6% |
38 | 4 | 2,110,000 | 7,670,200 | 12,886,330 | 7% | 7% | 13% | 7% |
39 | 5 | 2,215,000 | 9,885,200 | 15,101,330 | 7% | 7% | 14% | 7% |
40 | 6 | 2,325,000 | 12,210,200 | 17,426,330 | 8% | 8% | 15% | 8% |
41 | 7 | 2,440,000 | 14,650,200 | 19,866,330 | 8% | 8% | 16% | 8% |
42 | 8 | 2,560,000 | 17,210,200 | 22,426,330 | 9% | 9% | 17% | 9% |
43 | 9 | 2,690,000 | 19,900,200 | 25,116,330 | 9% | 9% | 18% | 9% |
44 | 10 | 2,825,000 | 22,725,200 | 27,941,330 | 10% | 10% | 19% | 10% |
45 | 11 | 2,965,000 | 25,690,200 | 30,906,330 | 10% | 10% | 20% | 10% |
46 | 12 | 3,115,000 | 28,805,200 | 34,021,330 | 11% | 11% | 21% | 11% |
47 | 13 | 3,270,000 | 32,075,200 | 37,291,330 | 11% | 11% | 22% | 11% |
48 | 14 | 3,435,000 | 35,510,200 | 40,736,330 | 12% | 12% | 23% | 12% |
49 | 15 | 3,605,000 | 39,115,200 | 44,331,330 | 12% | 12% | 24% | 12% |
50 | 16 | 3,785,000 | 42,900,200 | 48,116,330 | 13% | 13% | 25% | 13% |
51 | 17 | 3,975,000 | 46,875,200 | 52,091,330 | 13% | 13% | 26% | 13% |
52 | 18 | 4,175,000 | 51,050,200 | 56,266,330 | 14% | 14% | 27% | 14% |
53 | 19 | 4,385,000 | 55,435,200 | 60,651,330 | 14% | 14% | 28% | 14% |
54 | 20 | 4,605,000 | 60,040,200 | 65,256,330 | 15% | 15% | 29% | 15% |
Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:
Первые 13 очков в главном древе:
Все 34 очка
Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330
Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».
Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:
Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.
Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:
Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.
Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.
Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.
Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.
У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.
Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.
Источник | ilvl реликвии | Буст артефакта | Примечания |
Квесты | 670-815 | +2-33 ilvls | Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест |
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень | |||
Подземелья нормального уровня сложности | 700-805+ | +2-31 ilvls | Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа |
Ремесла | 805 | +31 ilvls | Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия |
Подземелья героического уровня сложности | 825+ | +36 ilvls | |
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) | 835+ | +39 ilvls | |
Подземелья мифического уровня сложности | 840+ | +40 ilvls | |
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) | 850+ | +43 ilvls | |
Мировые боссы | 860+ | +46 ilvls | |
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) | 865+ | +48 ilvls | |
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) | 880+ | +52 ilvls | |
Максимально доступный уровень Titanforged предметов | 895 | +56 ilvls |
Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.
На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.
Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.
Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) | Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) | Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) | Уровень знания артефакта | Бонус к Силе артефакта (АР) |
1 | 25% | 8 | 500% | 15 | 2850% | 22 | 14200% |
2 | 50% | 9 | 650% | 16 | 3600% | 23 | 17800% |
3 | 90% | 10 | 850% | 17 | 4550% | 24 | 22300% |
4 | 140% | 11 | 1100% | 18 | 5700% | 25 | 24900% |
5 | 200% | 12 | 1400% | 19 | 7200% | ||
6 | 275% | 13 | 1780% | 20 | 9000% | ||
7 | 375% | 14 | 2250% | 21 | 11300% |
В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .
P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)
Вторая/третья/четвертая расцветки даются за получение 5/9/13 уровней престижа. Будут доступны только в следующих PvP сезонах.
Это может показаться вам интересным: